jon » 23 янв 2018, 14:16
Здравствуйте, вопрос касается оплаты за интернет, у нас на ДОСах есть павильон сети "Связной", там я уже много лет оплачиваю интернет, так как в округе больше просто ничего нет, пока это единственный для меня удобный вариант, так вот, в чём суть проблемы: уже который день я не могу положить на лицевой счёт деньги, за оплату домашнего интернета на следующий месяц, выбираю даталайн, ввожу лицевой счёт( правильный, ибо уже наизусть знаю, да и в договоре проверил на всякий случай), выбираю нужную сумму для ввода...и всё, мне пишет: " зачисления по данным реквизитам невозможны", и так постоянно. Сам терминал рабочий, так как за мобильную связь я оплачивал в эти же дни, плюс люди впереди меня всё спокойно оплачивают без проблем. Я позвал консультанта узнать, что здесь не так, он мне сказал что проблемы со стороны Даталайн, мол нету связи с вами, вопрос - это действительно так, и с вашим офисом, или каким другим по линии нету связи у терминала? Или консультант просто не знает и это проблема с терминалом у них? Пока звонить в абон.отдел не стал, решил для начала здесь написать. На всякий, номер лицевого счёта 3887, номер договора 3227.