Вопрос для АДМИНОВ

Темы, не попавшие ни в один из топиков

Вопрос для АДМИНОВ

Сообщение [khv]Sensei » 11 фев 2013, 20:48

Всем привет, Ребят скажите пожалуйста, я учусь в ХТЖТ(3 курс) на отделении автоматики и телемеханике, факультет Эксплуатации средств связи, щас летом будет ПРАКТИКА мне кто то помню сказал что в ДАТАЛАЙН можно пойти проходить.. Скажите есть ли такая возможность? И если есть будет ли она оплачиваемая, а то ехать в тайгу кабеля прокладываться как-то не хочется)))
Изображение

____________________________________________________________________________________
В DC++ прописан как Edward :)
[khv]Sensei
Сержант

Re: Вопрос для АДМИНОВ

Сообщение AndL » 11 фев 2013, 21:23

Любопытная постановка вопроса. Т.е. вы хотите пройти практику (чему-то научиться) и еще компания должна вам доплатить за это?
Или вы хотите устроиться на временную работу? Если так, то Дата-Лайн как правило таких работников не берет. Только в исключительных случаях.
Нет смысла обучать пару месяцев для того, что-бы работник ушел в конце обучения. Разве что на период массового ухода сотрудников в летние отпуска... Но в очень ограниченном количестве и только в качестве помощника тянуть тот же оптический кабель, но только не в тайге, а в городе...
А вот если рекламным агентом и на достаточно длительный срок без отрыва от учебы, обратитесь к Werter' у , возможно найдете общий язык.
AndL
Полковник

Re: Вопрос для АДМИНОВ

Сообщение [khv]Sensei » 11 фев 2013, 22:11

Не, просто я устраиваюсь на работу официально , но в отделе кадров мне дают справку что я якобы на испытательном сроке, т.е они мне дают отношение к практике, что пока я буду работать они меня мол практикую... Просто нас от учёбы посылают в СМП 807(строительно монтажный поезд) да, там хорошо платят даже на практике от 35+ тысяч, но там нужно скажем так махать лопатой с 8 утра до 8 вечера копая канавы для прокладки кабеля... Поэтому хочу найти более подходящий вариант..
Изображение