Все жалобы оставлять тут.

Обсуждение работы форума

Модератор: Dmitry

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение AndL » 16 фев 2021, 09:51

dimazz write:
"15 февраля 2021 г. в 23-30ч. Интернет отключился вообще. И в принципе, в последние полгода случались постоянные перебои.
В случае неразрешения ситуации, я и иные абоненты будем вынуждены перейти на услуги другого провайдера.
Хотя, может, это он вам и вредит? Конкуренция."

15 февраля было временное отключение электричества во всем районе. Минут на 10-15. Если вы думаете, что у других работает 7 дней, 24 часа, 365 дней, то ошибаетесь. Отсутствие связи в большинстве случаев из-за отключения электроэнергии с выгоранием оборудования и обрывов кабеля третьими лицами. Устранить за несколько минут не получится ни у кого и резервы не всегда помогают.

Полгода, срок большой. На моей памяти была проблема в вашем районе с налипанием снега на кабеле с многочисленными обрывами. Мы достаточно быстро ее устранили. Например во Владивостоке подобное устраняли около месяца. Почти все провайдеры.

Это не конкуренция. Причин несколько, в том числе т.н. административный ресурс. Но будет некорректно их здесь уточнять.
AndL
Полковник
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:11

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение dimazz » 21 фев 2021, 01:25

Опять весь день нет Интернета. Какая в этот раз причина? Куда в этот раз снег налип или в каком районе в этот раз света не было? Или опять кто-то кабель украл?
Только вопрос, причём здесь абонент, который исправно платит по 1000 в месяц, а интернета нет день через день?
dimazz
Рядовой
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 18:35

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение AndL » 21 фев 2021, 14:03

Оптический кабель не воруют. Нет смысла. Стекло не продашь, в отличии от меди. Разве что по глупости порежут.
На данный момент обрыв второго (резервного) волокна. Сегодня сделать не получилось. Монтажники попробуют повторить завтра. Есть проблемы с доступом, праздничные дни, управляющие компании не работают. Абонентскую плату за время отсутствия связи вам пересчитают.

По поводу день через день.
Интернет у вас был весь месяц. Не всегда выдерживалась скорость. Обрыв второго резервного кабеля произошел вчера после обеда.
Если администрация вашего общежития не чинила препятствий с доступом, у вас выдерживалась скорость и обрыв резервного кабеля не оказал влияния на услуги. Причина обрыва неизвестна. Возможен вандализм, снег, последний циклон со штормовым ветром и т.д.
Защита от такого, только резервирование. Что нам пока не дали восстановить как было изначально.
AndL
Полковник
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:11

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение AndL » 22 фев 2021, 10:38

Сегодня вахтерша вашего общежития опять не пустила монтажников. Ждем рабочих дней, будем писать очередное письмо о допуске. Что-бы каким-то образом протолкнуть бюрократические препоны.
Пока попытались восстановить основной кабель. Нужен допуск на ваше общежитие.
AndL
Полковник
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:11

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение AndL » 22 фев 2021, 15:39

Сделали со второй попытки один из каналов до вашего дома. Другой поднимем в среду. Если не будет препятствий с доступом.
AndL
Полковник
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:11

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение dimazz » 17 май 2021, 18:40

Всё ок.
dimazz
Рядовой
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 18:35

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение Eraser27 » 27 июн 2022, 18:23

Здравствуйте. Наблюдаю несколько дней подряд (3-4 дня) такую проблему: стабильно около 18:00 часов происходят неполадки с сетью (разрыв подключения, сеть недоступна и прочее). В течение дня до указанного времени всё стабильно без проблем. Договор 9323.
Eraser27
Рядовой
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2022, 18:15

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение AndL » 28 июн 2022, 12:41

Добрый день.
Коммутатор на вашем доме не перезагружался с середин мая. Потерь на вашем порту нет. Проблема где-то дальше.
Скорее всего связь роутера с компом. Или проблемы в роутере. Звоните в тех поддержу, попытайтесь совместно определить проблему.
AndL
Полковник
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:11

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение Eraser27 » 28 июн 2022, 12:58

AndL писал(а):Добрый день.
Коммутатор на вашем доме не перезагружался с середин мая. Потерь на вашем порту нет. Проблема где-то дальше.
Скорее всего связь роутера с компом. Или проблемы в роутере. Звоните в тех поддержу, попытайтесь совместно определить проблему.

Дело в том, что компьютер подключен напрямую через провод. Ладно, посмотрим как дальше будет.
Eraser27
Рядовой
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2022, 18:15

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение AndL » 28 июн 2022, 15:56

Коммутатор на вашем порту не показывает ошибок. Т.е. физический линк с вашим компьютером работает без проблем. Т.е. скорее всего проблема в вашем компьютере. Драйвер сетевой карты или другой софт.
Сегодня админ посмотрит около 18 часов.
AndL
Полковник
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:11

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron