AndL » 25 июл 2018, 11:00
Если у вас нет проблем с доступом к другим источникам в сети интернет и на порту нашего оборудования нет ошибок как в вашу сторону, так и в сторону Дата-Лайн, это оначает, что у вас с физическим подключением все нормально.
Что касается конкретно вашей проблемы, техподдержка приедет со своим компом и проверит, подключившись непосредственно к розетке в вашей квартире.
Ps. С очень большой вероятностью, у вас элементарно не вытягивает комп. Как вариант, некорректно работает софт под вашей операционкой с вашими настройками.
И в общем случае повторю еще раз. Об этом было здесь на форуме неоднократно. Процесс обмена в сети это двухсторонний (в ощем случае многосторонний) процесс. Начиная от компа пользователя (приемопередатчика), всех промежуточных звеньев и заканчивая оборудованием источника (тоже приемопередатчик).
Момент номер два. Подавляющее большинство софта, который используют пользователи в качестве различных "измерителей" не сертифицировано, а разработчики почти всегда не берут на себя отвественность за те цифры, что их разработка показывает. Отсюда, что там измеряется, одному богу известно.
Pps. Мы поставили два компа рядом, подключили через один свич, запустили софт, которым пользуетесь вы. На одном более мощном компе все отлично, на другом показывает примерно то, что показывает ваша картинка. Собственно финишъ (!).
Последний раз редактировалось
AndL 25 июл 2018, 11:46, всего редактировалось 2 раз(а).