Чтобы отладить работу КЖП (книги жалоб и предложений) убедительно прошу Вас не создавать отдельные топики, а отписываться либо здесь, либо мне в ЛС.
форма подачи жалобы:
1. Номер договора. 2. Дата и номер подачи жалобы (все жалобы и обращения должны быть зарегистрированны обязательно спрашивайте номер) 3. Фамилия и имя работника Дата-Лайн с которым Вы общались. 4. Суть проблемы вкратце.
Постараюсь оперативно решать все Ваши жалобы.
Напомню, что чем больше информации Вы укажете по жалобе, тем больше вероятность ее успешного разрешения!!
не знаю в этой ветке писать или нет,если нет, то простите. Почему в союзпечати мне сказали что карточки телекард больше продаваться не будут? по близости у нас никаких терминалов не видел для оплаты интернета даталайн,а ехать к вам в офис чтобы пополнить счет- ближний свет,да и удовольствия мало
ну хорошо, я тоже думаю что раз в месяц сходить это не проблемма, на самом деле терминалов киви предостаточно повсюду, всего лишь нужно позаботиться не забыть взять номер лицевого счета когда идешь на телефон денежку ложить.