Новый график работы ТП

Обновления форума, новые разделы, правила

Новый график работы ТП

Сообщение votan » 24 янв 2011, 00:59

Итак наконец то к вящей радости пользователей мы ввели "плавающий" график работы ТП:
1. понедельник - пятница с 9-00 до 20-00
2. суббота - воскресенье: оператор с 9-00 до 20-00, специалист ТП с 10-00 до 14-00

ТП юр.лиц в субботу/воскресенье не работает

Теперь вам необязательно в случае проблем удирать с работы, звоните после 18-00 как приедете домой и может вам ответят :-C если звонков будет не очень много :-?
Последний раз редактировалось votan 28 фев 2011, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Коли есть у тебя для житья закуток
В наше подлое время и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин -
Счастлив ты и воистину духом высок.
Аватар пользователя
votan
Полковник
 
Сообщений: 855
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 21:56
Откуда: местный :)

Re: Новый график работы ТП

Сообщение Nik » 31 янв 2011, 00:15

а мне кажется что надо менять не график а отношение к клиентам :!!
Аватар пользователя
Nik
Сержант
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 23:16

Re: Новый график работы ТП

Сообщение votan » 31 янв 2011, 01:34

И что конкретно - выдвигайте предложения?
Коли есть у тебя для житья закуток
В наше подлое время и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин -
Счастлив ты и воистину духом высок.
Аватар пользователя
votan
Полковник
 
Сообщений: 855
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 21:56
Откуда: местный :)

Re: Новый график работы ТП

Сообщение Nik » 31 янв 2011, 02:46

А конкретно допустим, уведомить абонентов что заявки ваша тех. поддержка принимает заявки на выезд с 10 до 11 часов... Для меня это стало сюрпризом. Потому как дозвониться это одно , а решить вопрос это совсем другое !
Аватар пользователя
Nik
Сержант
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 23:16

Re: Новый график работы ТП

Сообщение votan » 31 янв 2011, 03:00

Вообще-то заявки на выезд принимаются с 9-00 до 10-00 (понедельник-тяпница, в субботу/воскресенье у них выходной) именно в тот день когда хотите выезд - именно в это время составляется маршрутный лист на день для выездной группы... Можем принять заявку и в течение дня, но только в том случае если выездная бригада находится/ или будет находится в вашем районе. На выходных на офисе только оператор и деж.специалист ТП

P.S. А вообще сейчас решается вопрос с организацией 2й выездной бригады :YMPRAY:
Коли есть у тебя для житья закуток
В наше подлое время и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин -
Счастлив ты и воистину духом высок.
Аватар пользователя
votan
Полковник
 
Сообщений: 855
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 21:56
Откуда: местный :)

Re: Новый график работы ТП

Сообщение Nik » 31 янв 2011, 04:07

votan писал(а):P.S. А вообще сейчас решается вопрос с организацией 2й выездной бригады :YMPRAY:


Разумно!
Аватар пользователя
Nik
Сержант
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 23:16

Re: Новый график работы ТП

Сообщение Nik » 31 янв 2011, 04:11

votan писал(а):Вообще-то заявки на выезд принимаются с 9-00 до 10-00 (понедельник-тяпница, в субботу/воскресенье у них выходной) именно в тот день когда хотите выезд - именно в это время составляется маршрутный лист на день для выездной группы... :YMPRAY:


с 9-00 до 10-00 ? А если проблема в 10ч 15 мин возникла? А если человек не может позвонить ЗАВТРА именно в этот промежуток времени, ему снова сутки ждать? Неужели сложно принять заявку сразу? Это какие то не человеческие усилия надо прилагать? По моему заявка НЕ ОБЯЗЫВАЕТ сиюминутно, сломя голову нестись к абоненту. Зато к вечеру у вас будет список заявок и с 9 до 10 можно составлять маршрут( при необходимости созвонившись с клиентом по контактному тел.)
Аватар пользователя
Nik
Сержант
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 23:16

Re: Новый график работы ТП

Сообщение votan » 31 янв 2011, 05:28

Nik писал(а):
votan писал(а):Вообще-то заявки на выезд принимаются с 9-00 до 10-00 (понедельник-тяпница, в субботу/воскресенье у них выходной) именно в тот день когда хотите выезд - именно в это время составляется маршрутный лист на день для выездной группы... :YMPRAY:


с 9-00 до 10-00 ? А если проблема в 10ч 15 мин возникла? А если человек не может позвонить ЗАВТРА именно в этот промежуток времени, ему снова сутки ждать? Неужели сложно принять заявку сразу? Это какие то не человеческие усилия надо прилагать? По моему заявка НЕ ОБЯЗЫВАЕТ сиюминутно, сломя голову нестись к абоненту. Зато к вечеру у вас будет список заявок и с 9 до 10 можно составлять маршрут( при необходимости созвонившись с клиентом по контактному тел.)


У нас уже очень много раз было когда приняв заявку заранее, мы высылаем бригаду, а либо во время пути звонят и отказываются, либо клиент дожидается приезда бригады и заявляет (ковыряясь в зубах :-SS )что проблема решена (к примеру коннектор отошел а он тока счас проверил :-\ ), поэтому теперь жесткая инструкция - пока ТП все не проверит по телефону, заявка не принимается а если принимается то именно в тот день когда вы (клиент) дома (т.е. заранее договорились на работе/учебе). Таким образом маршрутный лист состовляется текущим и горячим... В течении дня мы тоже принимаем заявки на выезд :-C , но только в том случае если бригада уже в вашем районе или же туда едет (т.е. им все равно по пути).

P.S. если не устраивает ждите организации 2й бригады (людей уже набираем) :-H
Коли есть у тебя для житья закуток
В наше подлое время и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин -
Счастлив ты и воистину духом высок.
Аватар пользователя
votan
Полковник
 
Сообщений: 855
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 21:56
Откуда: местный :)

Re: Новый график работы ТП

Сообщение Nik » 31 янв 2011, 23:51

votan писал(а):
Nik писал(а):
votan писал(а):Вообще-то заявки на выезд принимаются с 9-00 до 10-00 (понедельник-тяпница, в субботу/воскресенье у них выходной) именно в тот день когда хотите выезд - именно в это время составляется маршрутный лист на день для выездной группы... :YMPRAY:


с 9-00 до 10-00 ? А если проблема в 10ч 15 мин возникла? А если человек не может позвонить ЗАВТРА именно в этот промежуток времени, ему снова сутки ждать? Неужели сложно принять заявку сразу? Это какие то не человеческие усилия надо прилагать? По моему заявка НЕ ОБЯЗЫВАЕТ сиюминутно, сломя голову нестись к абоненту. Зато к вечеру у вас будет список заявок и с 9 до 10 можно составлять маршрут( при необходимости созвонившись с клиентом по контактному тел.)


У нас уже очень много раз было когда приняв заявку заранее, мы высылаем бригаду, а либо во время пути звонят и отказываются, либо клиент дожидается приезда бригады и заявляет (ковыряясь в зубах :-SS )что проблема решена (к примеру коннектор отошел а он тока счас проверил :-\ ), поэтому теперь жесткая инструкция - пока ТП все не проверит по телефону, заявка не принимается а если принимается то именно в тот день когда вы (клиент) дома (т.е. заранее договорились на работе/учебе). Таким образом маршрутный лист состовляется текущим и горячим... В течении дня мы тоже принимаем заявки на выезд :-C , но только в том случае если бригада уже в вашем районе или же туда едет (т.е. им все равно по пути).

P.S. если не устраивает ждите организации 2й бригады (людей уже набираем) :-H


Если бы ваша тех поддержка так же конструктивно излагала это по телефону своим абонентам, до сих пор бы являлся вашим клиентом . Спасибо за ответы. :-)
Аватар пользователя
Nik
Сержант
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 23:16

Re: Новый график работы ТП

Сообщение votan » 01 фев 2011, 00:21

Рад помочь... на форуме за ТП теперь я отвечаю - стараюсь в сроки и по существу [-X
Коли есть у тебя для житья закуток
В наше подлое время и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин -
Счастлив ты и воистину духом высок.
Аватар пользователя
votan
Полковник
 
Сообщений: 855
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 21:56
Откуда: местный :)

След.

Вернуться в Новости форума

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron