Nik писал(а):votan писал(а):Вообще-то заявки на выезд принимаются с 9-00 до 10-00 (понедельник-тяпница, в субботу/воскресенье у них выходной) именно в тот день когда хотите выезд - именно в это время составляется маршрутный лист на день для выездной группы...

с 9-00 до 10-00 ? А если проблема в 10ч 15 мин возникла? А если человек не может позвонить ЗАВТРА именно в этот промежуток времени, ему снова сутки ждать? Неужели сложно принять заявку сразу? Это какие то не человеческие усилия надо прилагать? По моему заявка НЕ ОБЯЗЫВАЕТ сиюминутно, сломя голову нестись к абоненту. Зато к вечеру у вас будет список заявок и с 9 до 10 можно составлять маршрут( при необходимости созвонившись с клиентом по контактному тел.)
У нас уже очень много раз было когда приняв заявку заранее, мы высылаем бригаду, а либо во время пути звонят и отказываются, либо клиент дожидается приезда бригады и заявляет (ковыряясь в зубах

)что проблема решена (к примеру коннектор отошел а он тока счас проверил

), поэтому теперь жесткая инструкция - пока ТП все не проверит по телефону, заявка не принимается а если принимается то именно в тот день когда вы (клиент) дома (т.е. заранее договорились на работе/учебе). Таким образом маршрутный лист состовляется текущим и горячим... В течении дня мы тоже принимаем заявки на выезд

, но только в том случае если бригада уже в вашем районе или же туда едет (т.е. им все равно по пути).
P.S. если не устраивает ждите организации 2й бригады (людей уже набираем)
