Страница 4 из 6

Re: оплаты посредством киви.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 20:27
alex640723
Мой тарифный план "Ноль сомнений"

Re: оплаты посредством киви.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 18:47
alex640723
Вторую неделю не могу оплатить договор 3326 посредством киви-кошелька путем списания средств со счета мобильного телефона.
Порядок моих действий:
1. Захожу на Ваш сайт в раздел "Способы оплаты", "Сервисы QIVI", "С помощью мобильного телефона"
2. Указываю номер счета и "Оплатить со счета мобильного телефона Билайн".
Приходит смс от билайна со следующим содержанием: "Спасибо. Запрос на оплату принят" затем "Доставлено"
Через несколько минут приходит смс от билайна следующего содержания: "Извините, не удалось произвести оплату услуг, попробуйте позднее"
Через МТС все проходит нормально.

Тарифный план "Ноль сомнений"

Re: оплаты посредством киви.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 12:51
Luke
Раньше, если не ошибаюсь, можно было выйти на сайт киви и при отрицательном балансе. Теперь получается, лавочку прикрыли? Жаль... а если учесть, что и сайт статистики с защищенным соединением не открывается, то жаль вдвойне... Ладно киви, статистику за что так? https что ли типа модной фишки и ее для галочки и успокоения глаз клиента в таких случаях прикручивают, поэтому на сайте его нет?
С уважением, Евгений

Re: оплаты посредством киви.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 14:33
AndL
Здесь надо придерживаться нескольких простых правил.
Лучше всего оплатить заранее до первого числа каждого месяца. Тогда вообще не будет возникать никаких проблем.
Если ваш сотовый не внесен в список рассылки SMS, можно позвонить в абонентский отдел (в рабочее время) и дать информацию. Вам будет заранее приходить напоминание (об оплате).
В части сервера статистики проверим в рабочее время.
В части сайта киви. Позвоните оператору (39-00-09) с 9.00 до 21.00, сделайте обещанный платеж (его можно сделать только один раз), далее оплатите через киви или другим способом.

Re: оплаты посредством киви.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 08:27
matfeyc
А можно сделать так, чтоб сервис оплаты через СМС был доступен при отрицательном балансе? А то сначала вводить обещанный платеж, а потом сразу же оплачивать :-\

Re: оплаты посредством киви.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 10:34
AndL
Пожалуйста уточните. В чем проблема? Доступ на сайт Дата-Лайн должен быть открыт при отрицательном балансе.

Re: оплаты посредством киви.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 13:36
matfeyc
AndL писал(а):Пожалуйста уточните. В чем проблема? Доступ на сайт Дата-Лайн должен быть открыт при отрицательном балансе.

Доступ на сайт открыт. Но, флеш на котором работает KIWI не загружается, ибо нет доступа в интернет. В итоге сначала сделал обещанный платеж и только потом смог оплатить интернет.

Re: оплаты посредством киви.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 20:59
AndL
Хм... любопытно. Посмотрим, возможно и так.

Re: оплаты посредством киви.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 10:02
AndL
Действительно это так. Т.е. необходимо оплатить в два этапа. Открыть обещанный платеж, далее оплатить Киви.
Киви здесь выступает в качестве третьего лица. Дата-Лайн не может нести ответственности за действия третьих лиц и в связи с этим не может взять на себя обязательства на гарантированное прохождение платежей в т.ч. и в один этап.

Как вариант еще раз предлагается не забывать оплатить услугу заранее, в конце текущего месяца в любое удобное для вас время и не допускать блокирование доступа в интернет. Если вам не приходит уведомление о необходимости оплаты через SMS, имеется возможность получать такое уведомление, для этого свяжитесь с абонентским отделом и оставьте свой номер сотового.

Re: оплаты посредством киви.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 19:46
B3ldozerist
не понятка такого плана.
на офф сайте есть новость, про то, что Дата-лайн (ООО Инвест)- это левая не имеющая к антернету никакого отношения контора..
Сегодня зашел на киви, проплатил как и раньше по истории платежей на свой лицевой счет, в заголовке куда слать было написано как раз: Data-line и ниже: (ООО "Инвест"). Другого по поиску русскому или по поиску англическому не находилось у меня из датовцев, плюс раньше уже проплачивал пару месяцев и денюшка всегда доходила.
Не то, что бы это опасение, просто не понятно как то выходит, разнится с новостью на офф сайте.

p.s. И еще я так понял, проводка платежей посредством КИВИ у вас вручную проводиться, а не автоматом? Не внес денюшку до выходных, сидишь без деньгов все выходные?=))