Battlefield 2

Нужны ли новые карты на сервер?/Whether new maps on a server are necessary?

Да(Yes)
26
68%
Нет(No)
12
32%
 
Всего голосов : 38

Re: Battlefield 2

Сообщение TanK » 22 окт 2011, 18:21

На счёт пинга - стандартный проблемы, я с этим смирился уже давно, просто действую наперед с запасом, тогда остаётся шанс выжить.
Класс... нуу, мне все классы понравились, инженером играл меньше, чем другими классами, т.к. техники в метро не очень много (сарказм)
Ассаулт он же штурмовик - хорошая убойность, много патронов, возможность реснуть товарища, автоматическое оружие, высокай мобильность, точность, нужно выкурить врага из засады - подствольник делает это на ура.
Саппорт - много патронов, печенег - адовая штуковина, жаль отдача большая, но порой с ним вытварял просто адовые вещи.
Инженер - особо не играл им, весёлые примочки и прочее - полезный черт его возьми..
Рекон - он же разведчик, а не снайпер, играл только в стиле раш снайпера, первые 10 минут рвал волосы на голове, плювался слюнями в монитор, но знал, что нужно перетерпеть эту ломку и привыкнуть, как только привык и разобрался что к чему начал делать кучу подлянок этим классом другой команде, рекон - тот класс, который я всегда выбираю в начале раунда, чтобы установить маячОк, само собой выбираю не снайперку-кемперку, а УМП-45 и тупо с ним захватываю 1-2 точки, потом дохну и выбираю ассаулта, ресаюсь на м-коме и режу всех, кто разминирует точку 8-}

Техника - мне лично показалось, что управление на высшем уровне, все инертное, в танке чувствуется, что он весит овер 60 тонн (абрамс), повороты немного неуклюжие в то время как баги - очень манёвренная штуковина, особо порадовал звук, пушки перегреваются издавая характерный звук, потом оружие заклинивает и всё это отлично слышно... бежал на точку и кто-то из своих выстрелил просто так от нечего делать, ощущение такое, что это реально поизошло за спиной (стрелял в реале, звуки отличаю), топот копыт(солдат) тоже реализован на 5 с большим плюсом.

Самолёты использовал только вначале раунда, чтобы высадиться реконом на дальшей базе и поставить там м-сом для респавна и получения тактического преимущества, короче играл серьёзно в то время, как основная толпа народа-туристов тупо смотрело по сторонам, самолёты как самолёты...

Вертолёт немного непривычен, но в целом неплохо, нужно открывать анлоки и привыкать к физике на пустых серверах, думаю, что полетав пару часов научусь и буду нагибать.

п.с. я всегда играю на победу, на статистику мне наплевать, ник в ориджине RusVAn в батллоге тот же, так что добавляй, будем нагибать своим взводом, народа уже человек 6-8 есть, правда пока не сильно скооперировались, но это вопрос времени, нужно дождаться запуска БФ3, пробежать по быстрой сингл + коооп на харде и ворваться в мультиплеер, чтобы получить анлоки и не дохнуть из-за их отсутствия :)
Debian & Ubuntu user: My Server(new file in DataLine here) is cnt.khn.ru (http, dchub, ftp) my router: MikroTik RB2011UAS-2HnD-IN
Аватар пользователя
TanK
Полковник
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 05:17
Откуда: CenterNET

Re: Battlefield 2

Сообщение ChapaeV » 23 окт 2011, 15:51

Вот как раз с пингом у меня проблем нет и не было,не в БФ2 не в БК2,пинг от 1 до 100/+-30 = приемлемо для комфортной игры,латентность минимум 60 максимум 150.
В БФ3 у серверов пинг был от 45 до 150(ForTeam/FR) то есть более чем приемлемо,но латентность как раз не указывалась.
Так вот,получать попадания спустя 2 секунды а то и более,за укрытием(встал-выстрелил-лег) - это косяк движка,а точнее серверной его части.
Одним словом смерть в БФ3 выглядела в 90% случаев как ваншот,не зависимо от типа оружия будь то автомат/винтовка/пулемет/ПВД(средства персональной защиты в пиндосовской классификации,пистолеты - пулеметы в нашей)/пистолет и т д.

Не люблю гашетное оружие, ума зажимать кнопку особо то не требуется,чем меньше выстрелов надо на цель,тем больше эффективность,поэтому выбрал в БФ3 сочетание M98B и .44 Magnum по классификации БК2 платина на обоих типах оружия,так что знаю о чем пишу ;)
Собственно,мне не особо важно как в игре будет классифицироваться классический класс снайпер,пусть он хоть абдурахманомибнхаттабом будет,суть его остается прежней,огневая поддержка на большом расстоянии + тактическое позиционирование,а теперь еще и тащит за собой весь взвод.
Да,кстати в БК2 вряд ли кто то называет этот класс разведчиком,даже в голосовом переводе он именуется как снайпер,хотя в подписи он RECON,но не суть важно.

Мое мнение остается прежним - вся тяжелая техника сделана очень убого,и уж точно реализма там 0.0%,не зря ее на всех форумах называли картонной/игрушечной.
Ну а звук он у DICE всегда на высоте,че есть того не занимать.

Уже добавил.
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
ChapaeV
Лейтенант
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:56
Откуда: From Paris to Berlin

Пред.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron