Страница 19 из 19

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:54
Denich
Добрый день, не могу взять обещанный платёж, выдаёт ошибку. Договор 4370

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 08:31
AndL
Здравствуйте.
Позвоните в рабочее время по тел. 39-0001 они сделают вам платеж.
Почему не прошел будем разбираться.
Есть нюанс, если уже был отложенный платеж, то второй раз подряд взять нельзя.

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 02:52
AkseleratoR
Изображение
че с этим делать???? было 40 стало 160....

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 09:43
AndL
Попробуйте установить это https://ru.wikipedia.org/wiki/Adblock_Plus

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 12:18
maxboy
Не могу войти в личный кабинет.

Ошибка
Not Found

The requested URL /stat/login.php was not found on this server.

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 14:16
jon
Здравствуйте, вопрос касается оплаты за интернет, у нас на ДОСах есть павильон сети "Связной", там я уже много лет оплачиваю интернет, так как в округе больше просто ничего нет, пока это единственный для меня удобный вариант, так вот, в чём суть проблемы: уже который день я не могу положить на лицевой счёт деньги, за оплату домашнего интернета на следующий месяц, выбираю даталайн, ввожу лицевой счёт( правильный, ибо уже наизусть знаю, да и в договоре проверил на всякий случай), выбираю нужную сумму для ввода...и всё, мне пишет: " зачисления по данным реквизитам невозможны", и так постоянно. Сам терминал рабочий, так как за мобильную связь я оплачивал в эти же дни, плюс люди впереди меня всё спокойно оплачивают без проблем. Я позвал консультанта узнать, что здесь не так, он мне сказал что проблемы со стороны Даталайн, мол нету связи с вами, вопрос - это действительно так, и с вашим офисом, или каким другим по линии нету связи у терминала? Или консультант просто не знает и это проблема с терминалом у них? Пока звонить в абон.отдел не стал, решил для начала здесь написать. На всякий, номер лицевого счёта 3887, номер договора 3227.

оплата через терминал

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 14:00
o.polischuk
Добрый день!

Кнопка оплаты услуг Дата-Лайн в платежной системе КИВИ перенесена в закрытые.

Поэтому на данный момент в терминалах КИВИ нашу компанию можно найти только через поиск, набрав Слово "ДАТА" русскими буквами. На страничке будет найдена компания ДАТА-ЛАЙН Хабаровск.

Необходимо ввести номер лицевого счета и продолжить оплату.

Если не получится произвести платеж, позвоните, пожалуйста, в абонентский отдел по тел. 39-00-01, находясь возле терминала, Вам помогут.

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 15:27
jon
Спасибо большое за ответ. В итоге оказалось что в "Связном" с платежами на "Даталайн" барахлит сам терминал, и как всегда в таких магазинах консультанты ничего не знают, ссылая вину на саму "Даталайн". В итоге нашёл через интернет другой терминал QIWI по близости, пошёл и там всё спокойно оплатил без проблем.