Вопрос-Ответ

Модератор: Dmitry

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Denich » 04 дек 2017, 12:54

Добрый день, не могу взять обещанный платёж, выдаёт ошибку. Договор 4370
Denich
Рядовой
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 12:47

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение AndL » 06 дек 2017, 08:31

Здравствуйте.
Позвоните в рабочее время по тел. 39-0001 они сделают вам платеж.
Почему не прошел будем разбираться.
Есть нюанс, если уже был отложенный платеж, то второй раз подряд взять нельзя.
AndL
Полковник
 
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:11

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение AkseleratoR » 09 дек 2017, 02:52

Изображение
че с этим делать???? было 40 стало 160....
AkseleratoR
Лейтенант
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:22
Откуда: Хабаровск-II

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение AndL » 09 дек 2017, 09:43

Попробуйте установить это https://ru.wikipedia.org/wiki/Adblock_Plus
AndL
Полковник
 
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:11

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение maxboy » 16 дек 2017, 12:18

Не могу войти в личный кабинет.

Ошибка
Not Found

The requested URL /stat/login.php was not found on this server.
maxboy
Рядовой
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 21:56

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение jon » 23 янв 2018, 14:16

Здравствуйте, вопрос касается оплаты за интернет, у нас на ДОСах есть павильон сети "Связной", там я уже много лет оплачиваю интернет, так как в округе больше просто ничего нет, пока это единственный для меня удобный вариант, так вот, в чём суть проблемы: уже который день я не могу положить на лицевой счёт деньги, за оплату домашнего интернета на следующий месяц, выбираю даталайн, ввожу лицевой счёт( правильный, ибо уже наизусть знаю, да и в договоре проверил на всякий случай), выбираю нужную сумму для ввода...и всё, мне пишет: " зачисления по данным реквизитам невозможны", и так постоянно. Сам терминал рабочий, так как за мобильную связь я оплачивал в эти же дни, плюс люди впереди меня всё спокойно оплачивают без проблем. Я позвал консультанта узнать, что здесь не так, он мне сказал что проблемы со стороны Даталайн, мол нету связи с вами, вопрос - это действительно так, и с вашим офисом, или каким другим по линии нету связи у терминала? Или консультант просто не знает и это проблема с терминалом у них? Пока звонить в абон.отдел не стал, решил для начала здесь написать. На всякий, номер лицевого счёта 3887, номер договора 3227.
Аватар пользователя
jon
Майор
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 03 май 2010, 06:01

оплата через терминал

Сообщение o.polischuk » 24 янв 2018, 14:00

Добрый день!

Кнопка оплаты услуг Дата-Лайн в платежной системе КИВИ перенесена в закрытые.

Поэтому на данный момент в терминалах КИВИ нашу компанию можно найти только через поиск, набрав Слово "ДАТА" русскими буквами. На страничке будет найдена компания ДАТА-ЛАЙН Хабаровск.

Необходимо ввести номер лицевого счета и продолжить оплату.

Если не получится произвести платеж, позвоните, пожалуйста, в абонентский отдел по тел. 39-00-01, находясь возле терминала, Вам помогут.
o.polischuk
Рядовой
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 13:04

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение jon » 24 янв 2018, 15:27

Спасибо большое за ответ. В итоге оказалось что в "Связном" с платежами на "Даталайн" барахлит сам терминал, и как всегда в таких магазинах консультанты ничего не знают, ссылая вину на саму "Даталайн". В итоге нашёл через интернет другой терминал QIWI по близости, пошёл и там всё спокойно оплатил без проблем.
Аватар пользователя
jon
Майор
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 03 май 2010, 06:01

Пред.

Вернуться в Абонентский отдел

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron