Вопрос-Ответ

Модератор: Dmitry

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение pppoeaandreev » 29 апр 2014, 23:27

подскажите можно ли на сайте найти распечатку баланса ! я просто около 2 месяцев был в отъезде , а когда приехал решил сразу положить на баланс положил 1000 пришел домой а там все минус 1000 думал еще деньги не дошли подождал немного , потом решил посмотреть список последних платежей , а нет оказавается дошли но как могло так получиться что у меня на балансе нагорело минус 2000 тысячи ! посоветуйте что делать ! или как быть!!!
pppoeaandreev
Рядовой
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:06

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение pppoeaandreev » 29 апр 2014, 23:27

подскажите можно ли на сайте найти распечатку баланса ! я просто около 2 месяцев был в отъезде , а когда приехал решил сразу положить на баланс положил 1000 пришел домой а там все минус 1000 думал еще деньги не дошли подождал немного , потом решил посмотреть список последних платежей , а нет оказавается дошли но как могло так получиться что у меня на балансе нагорело минус 2000 тысячи ! посоветуйте что делать ! или как быть!!!
pppoeaandreev
Рядовой
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:06

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение AndL » 30 апр 2014, 07:28

Позвоните в рабочее время в абонентский отдел по тел. 39-0001. Так проблему решить быстрее всего.
AndL
Полковник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:11

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение ApxuKILLER » 26 июл 2014, 17:10

Здравствуйте! А ожидается ли когда-нибудь у Вас Интерактивное телевидение?:)
Дай сайто! Или умри!!!!А-ХА-ХА!!! кста,а че со скоростью вчера было? оО
Аватар пользователя
ApxuKILLER
Капитан
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 07:30

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение AlexHilles » 15 окт 2015, 09:25

Добрый день!
Такой вопрос, оставил заявку на подключение 13.10.2015 сказали ждать звонка от установщиков 14.10.2015 был звонок с телефона 380-300 но я на него не успел ответить, пробовал перезвонить но это похоже внутренний телефон поскольку автоответчик просит ввести внутренний номер сотрудника. этот номер случайно не из вашей компании?
AlexHilles
Сержант
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:10

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение AndL » 15 окт 2015, 17:27

Нет. Телефон абонентского отдела 39-0001. По этому телефону можно уточнить статус заявки.
AndL
Полковник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:11

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Евгений12 » 28 июл 2017, 15:54

Хотел узнать, нужно ли предпринимать какие-либо действия если я ухожу в армию, не отрежут ли меня от линии или еще что-нибудь ?
Евгений12
Рядовой
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 17:29

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Werter » 31 июл 2017, 15:32

Евгений12 писал(а):Хотел узнать, нужно ли предпринимать какие-либо действия если я ухожу в армию, не отрежут ли меня от линии или еще что-нибудь ?


если оплат не будет - услуга перестанет предоставляться.
В последствии (через 2-3 месяца) неиспользуемый порт может перейти для подключения другого абонента.
Но, если вы хотите зарезервировать свое подключение, и не беспокоиться, что по возвращении окажется, что более нет тех. возможности подключиться - можете сделать добровольную блокировку, которая оформляется в офисе. Стоит 100 р в месяц, и ваша линия будет в сохранности столько сколько потребуется.
Аватар пользователя
Werter
Полковник
 
Сообщений: 1229
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:58
Откуда: Офис Дата-Лайн

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Евгений12 » 03 авг 2017, 08:35

Werter писал(а):
Евгений12 писал(а):Хотел узнать, нужно ли предпринимать какие-либо действия если я ухожу в армию, не отрежут ли меня от линии или еще что-нибудь ?


если оплат не будет - услуга перестанет предоставляться.
В последствии (через 2-3 месяца) неиспользуемый порт может перейти для подключения другого абонента.
Но, если вы хотите зарезервировать свое подключение, и не беспокоиться, что по возвращении окажется, что более нет тех. возможности подключиться - можете сделать добровольную блокировку, которая оформляется в офисе. Стоит 100 р в месяц, и ваша линия будет в сохранности столько сколько потребуется.


А если договор заключен на ближайшего родственника обязательно с ним ехать или можно приехать с его паспортом и самому написать заявление ?
Евгений12
Рядовой
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 17:29

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение AndL » 03 авг 2017, 17:34

Позвоните в рабочее время в абонентский отдел по тел. 39-0001 и решите все вопросы.
AndL
Полковник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:11

Пред.

Вернуться в Абонентский отдел

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron