Все жалобы оставлять тут.

Обсуждение работы форума

Модератор: Dmitry

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение datafan » 23 июл 2018, 16:14

Rustter писал(а):Спасибо за развёрнутый ответ. Проблема осталась, прилагаю свежий скриншот с TwitchTest, маршрутом до live-mil.twitch.tv и пингом до шлюза. Номер договора 9714.
В маршруте есть мой роутер, но при прямом подключении показатели аналогичные, так что с ним всё в порядке.
https://pp.userapi.com/c848536/v8485363 ... cEO0Ac.jpg

Наши показатели на вашем подключении.
https://ibb.co/cVbLPJ
Ошибок на вашем порту и до оборудования на доме нет.
Поменяли настройки скорости и дуплекса, проверьте, может что-то изменится.
И откройте пинг на вашем роутере.
Аватар пользователя
datafan
Майор
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:46

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение Rustter » 23 июл 2018, 22:55

datafan писал(а):Поменяли настройки скорости и дуплекса, проверьте, может что-то изменится.
И откройте пинг на вашем роутере.

Изменения в дуплексе заметил - роутер переключился на half-duplex, при этом качество соединения в TwitchTest на всех серверах упало до нуля. Поставил вручную полный - всё вернулось на свои места. При прямом соединении без роутера ничего не изменилось. Скриншот тестов: https://pp.userapi.com/c844520/v8445203 ... hl66HM.jpg
Так же обновил драйвера сетевой карты и полностью отключил брандмауэр с антивирусом - изменений никаких. Раз вы говорите, что на порту ошибок нет, может, дело в патчкорде до моей квартиры? У меня, к сожалению, нет LAN-тестера, так бы проверил сам :)
Rustter
Сержант
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 12:21

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение datafan » 24 июл 2018, 14:21

Rustter писал(а): Раз вы говорите, что на порту ошибок нет, может, дело в патчкорде до моей квартиры? У меня, к сожалению, нет LAN-тестера, так бы проверил сам :)

Наша тех.поддержка может к вам приехать и проверить скорость Твитча на месте. Когда вам будет удобно? После 17:00 не выезжаем.
Вернули старые настройки на порту, выставите у себя снова авто.
Аватар пользователя
datafan
Майор
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:46

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение Rustter » 24 июл 2018, 16:59

datafan писал(а):Наша тех.поддержка может к вам приехать и проверить скорость Твитча на месте. Когда вам будет удобно? После 17:00 не выезжаем.
Вернули старые настройки на порту, выставите у себя снова авто.

Буду ждать 3 августа (пятница) с 15:00. Контактный телефон в личном кабинете указывал актуальный.
UPD: Залез в щиток Даталайна на своём этаже (он уже давно открытый, если что) и увидел там следующую картину. Провод на фото тянется до моей квартиры. 2 пары из 4 подключены. Может подключены не те, которые нужны, или последовательность не та?
Изображение
Фулсайз
Rustter
Сержант
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 12:21

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение AndL » 25 июл 2018, 11:00

Если у вас нет проблем с доступом к другим источникам в сети интернет и на порту нашего оборудования нет ошибок как в вашу сторону, так и в сторону Дата-Лайн, это оначает, что у вас с физическим подключением все нормально.
Что касается конкретно вашей проблемы, техподдержка приедет со своим компом и проверит, подключившись непосредственно к розетке в вашей квартире.

Ps. С очень большой вероятностью, у вас элементарно не вытягивает комп. Как вариант, некорректно работает софт под вашей операционкой с вашими настройками.

И в общем случае повторю еще раз. Об этом было здесь на форуме неоднократно. Процесс обмена в сети это двухсторонний (в ощем случае многосторонний) процесс. Начиная от компа пользователя (приемопередатчика), всех промежуточных звеньев и заканчивая оборудованием источника (тоже приемопередатчик).
Момент номер два. Подавляющее большинство софта, который используют пользователи в качестве различных "измерителей" не сертифицировано, а разработчики почти всегда не берут на себя отвественность за те цифры, что их разработка показывает. Отсюда, что там измеряется, одному богу известно.

Pps. Мы поставили два компа рядом, подключили через один свич, запустили софт, которым пользуетесь вы. На одном более мощном компе все отлично, на другом показывает примерно то, что показывает ваша картинка. Собственно финишъ (!).
Последний раз редактировалось AndL 25 июл 2018, 11:46, всего редактировалось 2 раз(а).
AndL
Полковник
 
Сообщений: 699
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:11

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение Rustter » 25 июл 2018, 11:43

AndL писал(а):Что касается конкретно вашей проблемы, техподдержка приедет со своим компом и проверит, подключившись непосредственно к розетке в вашей квартире.

Хорошо, в таком случае жду вас 03.08.
Спасибо за помощь.
Rustter
Сержант
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 12:21

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение AndL » 25 июл 2018, 11:44

Почитайте вверху, я добавил инфо.
AndL
Полковник
 
Сообщений: 699
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:11

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение Rustter » 25 июл 2018, 11:55

AndL писал(а):Почитайте вверху, я добавил инфо.

Непосредственно для стримов я использую OBS, для теста соединения с твичем существует единственная программа — TwitchTest. В OBS выставлял различные настройки рендеринга (видеокарта или процессор) и битрейта видео (от 1000 до 5000 Кб/с) — с ними такая же история. Все драйвера свежие.
Характеристики ПК:
Windows 10 Pro
8 GB DDR4-2133
Intel Core™ i5-6300HQ 2.3 GHz 4 cores
NVIDIA GeForce GTX 950M 2 GB GDDR5
Rustter
Сержант
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 12:21

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение AndL » 25 июл 2018, 11:58

По моему опыту win 10 загружает комп намного больше и работает прилично медленнее, чем win 7, на котором мы тестировали. Почему, нужно спросить у разработчика, скорее всего софт подгружает процессор всяким ненужным хламом в большом количестве.
AndL
Полковник
 
Сообщений: 699
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:11

Re: Все жалобы оставлять тут.

Сообщение Rustter » 25 июл 2018, 12:04

AndL писал(а):По моему опыту win 10 загружает комп намного больше и работает прилично медленнее, чем win 7, на котором мы тестировали. Почему, нужно спросить у разработчика, скорее всего софт подгружает процессор всяким ненужным хламом в большом количестве.

Возможно, после очередного обновления win10 всё и испортилось. В общем, исключим с вашими специалистами проблемы в подключении, дальше уже сам буду с бубном танцевать.
Rustter
Сержант
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 12:21

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron