Новый график работы ТП

Обновления форума, новые разделы, правила

Re: Новый график работы ТП

Сообщение drTr0jan » 28 фев 2011, 11:30

votan
Я юр.лицо. Ну так и напишите в первом посте, что саппорт юриков по выходным не работает. Инженер, кстати, сказал, звонить не магистральщикам, а в абонотдел.
drTr0jan
Капитан
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:01
Откуда: Руднева, 84

Re: Новый график работы ТП

Сообщение Werter » 28 фев 2011, 12:35

drTr0jan

вообще с юриками да и с физиками зачастую система такая:

первый звонок идет в абон. отдел - проверяется карточка клиента на случай задолженностей, ошибок в оплатах или еще каких либо проблемм не связанных с техническими вопросами.

если в программе все нормально, то, как следствие, перенаправляют звонок в тех. поддержку, вот тогда уже начинают тестить каналы, шлюзы и т.д. и т.п.

Я лично считаю и опыт показывает, что именно такая система наиболее выгодна и оперативна в плане обработки поступающих звонков.

примерная статистика такова:

В 80% проблемой с интернетом являются не вовремя оплаченная абон. плата.
10% - проблеммы с оборудованием клиента (полетела сетевуха, сбросились настройки и т.д.)
процентов 5 это звонки по которым проблемы связаны либо с локальными работами на сети (по подключению нового узла или смене оборудования) либо еще с какими либо работами на магистрали.
и только меньше 5% звонков на самом деле связаны с какими либо тех. неполадками оборудования или еще чего то.

суть работы Т.П. в выходные это мониторинг сети, присутствие рабочих рук возле "рубильника" в случае "аврала" и это дает возможность клиентам звонить по своим вопросам в удобное время. инженер находящийся на рабочем месте в выходные на самом деле может решить большинство вопросов, вызвать ремонтную бригаду если что-то где-то упадет или перегорит и т.д. так что его возможности и необходимость преуменьшать не стоит.

что касается вашего вопроса выражу личное мнение в поддержку Т.П., то что у вас что-то ужалось по всей видимости не очень то и критично раз вы 2 недели этого не замечали, по моему нет особых причин писать об этом не форум. достаточно позвонить в понедельник в абон. отдел и разобраться.

П.С. в очередной раз напоминаю всем, чем подробнее и понятнее будет поставлен вопрос тем больше вероятность получить конкретный и подробный ответ и быстрое решение своей проблемы. drTr0jan я только с 3 сообщения понял, что вы представитель юр. лица, если я еще и смогу найти контактный телефон в вашей карточке, то не зная вашего имени.. к кому мне обращаться? с кем вопрос решать?

п.с.2. надеюсь Вы уже звонили в абон. отдел и Ваш вопрос положительно разрешился.
Аватар пользователя
Werter
Полковник
 
Сообщений: 1229
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:58
Откуда: Офис Дата-Лайн

Re: Новый график работы ТП

Сообщение drTr0jan » 28 фев 2011, 15:11

Итак, по пунктам.

1) Как работает любая техподдержка, я представляю. Рад, что вы для всех это написали.
Кстати, замечу, что причина "не вовремя оплаченная абон. плата" была указана девочкой в саппорте два раза на прошлых авариях. Как оказалось, она совершенно не в теме, как оплачивают услуги связи юрики.

2) Работа ТП в выходные. Камрад votan отметил что юриками занимаются некие "магистральщики". Так озвучьте, занимается ли ТП юриками по выходным или нет.

3) Критично или не критично, это не вам решать. Запуск проекта планировался целый месяц (когда всё прекрасно работало). В момент запуска оказалось, что канал просел. Потом уже узнали, что канал зажали пару недель назад.

4) А форум собственно для чего нужен? Тема для обсуждения ТП. Пишу, что вижу.

5) Про третье сообщение и юр.лицо. Перед тем, как писать на форум я позвонил в абонотдел. Пообщался с коммерческим директором. Обещали проблему устранить. Номер договора я указал во втором сообщении. Считаю, что это не мои проблемы, что сотрудник компании не может срастить номер договора с формой собственности. Контакты скинул в ПМ. Кстати, контакты свои оставлял в Даталайне уже около полусотни раз. Можно было в карточку внести. Почему-то как вам нужно было найти ключ от крыши, так вы сразу узнали мой телефон и как меня зовут.

6) Самое главное. Проблема не решена. Канал "разжали" до 1500 kbps. Хотя раньше у нас было 10 Mbps.
drTr0jan
Капитан
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:01
Откуда: Руднева, 84

Re: Новый график работы ТП

Сообщение votan » 28 фев 2011, 15:30

как инженер ТП я могу проверить ваш узел, открыть/закрыть порт, определить изза чего образовались ошибки на оборудовании и рабочее ли это оборудование... Но!!! Я физически не имею возможности зажимать/расширять канал... Вашу проблему доложил начальству - в течение сегодняшнего дня разберутся
Коли есть у тебя для житья закуток
В наше подлое время и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин -
Счастлив ты и воистину духом высок.
Аватар пользователя
votan
Полковник
 
Сообщений: 855
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 21:56
Откуда: местный :)

Re: Новый график работы ТП

Сообщение drTr0jan » 28 фев 2011, 15:53

votan писал(а):Вашу проблему доложил начальству - в течение сегодняшнего дня разберутся

Угу. Спасибо. Проблема осталась только на Муравьёва-Амурского-24. По Ленина-4 проблемы уже не наблюдаю.
Как сообщил Werter, решение проблемы перенесли на завтра :(
drTr0jan
Капитан
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:01
Откуда: Руднева, 84

Re: Новый график работы ТП

Сообщение votan » 28 фев 2011, 16:15

Проверяйте - по моей информации все должно быть исправлено...
Коли есть у тебя для житья закуток
В наше подлое время и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин -
Счастлив ты и воистину духом высок.
Аватар пользователя
votan
Полковник
 
Сообщений: 855
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 21:56
Откуда: местный :)

Re: Новый график работы ТП

Сообщение drTr0jan » 28 фев 2011, 16:58

votan
Проблема не устранена. По Муравьева-Амурского до сих пор выше 1300 kbps не поднимается.
drTr0jan
Капитан
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:01
Откуда: Руднева, 84

Re: Новый график работы ТП

Сообщение votan » 28 фев 2011, 17:22

drTr0jan писал(а):votan
Проблема не устранена. По Муравьева-Амурского до сих пор выше 1300 kbps не поднимается.

сбросьте мне в личку ай-пи адрес на котором сбоит, а то у вас их в карточке много :YMSMUG:
Коли есть у тебя для житья закуток
В наше подлое время и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин -
Счастлив ты и воистину духом высок.
Аватар пользователя
votan
Полковник
 
Сообщений: 855
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 21:56
Откуда: местный :)

Пред.

Вернуться в Новости форума

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron