15 авг 2022, 14:16

Спасибо за ответ! Проверили, проблемы на порту в мою сторону, оформили заявку, буду ждать.
DenDenOFF

15 авг 2022, 12:08

Вероятно моргнуло питание и вышел из строя порт, который работает в вашу сторону или ваш порт. Позвоните в техподдержку, пусть посмотрят. Возможно придется выехать ремонтникам.
AndL

15 авг 2022, 12:07

Да конечно, один свич по этому адресу не отключался с начала августа, другой на минуту отключился 13 августа и сейчас работает.
AndL

15 авг 2022, 12:00

Возможно ли всё же уточнить про Облачный?
DenDenOFF

14 авг 2022, 02:47

на пер. Облачном д.64 отвалился интернет
DenDenOFF

14 авг 2022, 02:47

Здравствуйте. После грозы с 13.08
DenDenOFF

29 июн 2022, 21:47

Электрики начали потихоньку подключать дома, надеюсь у вас скоро заработает интернет.
AndL

29 июн 2022, 17:57

Спасибо
XeMyJlb

29 июн 2022, 17:51

Да, на пятой большая авария по электропитанию. Не работает примерно половина домов. Наш узел работает на бесперебойнике, но по-видимому где-то запитано через разные подстанции и до вашего дома связь не доходит.
AndL

29 июн 2022, 17:17

Здравствуйте, на 5й площадке по Сунгарийской инет отвалился
XeMyJlb

06 июн 2022, 15:20

Р-н Архангельской 27 и вблизи Халтурина. Бросок по электропитанию в прошедшие выходные. Сгорело несколько коммутаторов. Пока не везде восстановлено электропитание. Поэтому возможны перерывы связи в этом районе.
AndL

14 май 2022, 22:33

AndL, Спасибо за информацию, в целом все устраивало, но порой случались неприятные моменты - у нас с периодичностью раз в несколько лет перетирался вводной кабель где-то на крыше. В прошлый раз техподдержка несколько раз направляла ремонтную бригаду без согласования с нами в то время, когда у нас никого дома не было. По факту звонили мужики и девушка с техподдержки, вот мол, приехали, открывайте. А я на работе недоумеваю, не предупредил же никто заранее о выезде. Ладно, договариваюсь на другой день с ними, отпрашиваюсь с работы, встречаемся и... не можем на крышу попасть, так как я, оказывается, ключ должен был взять, а я понятия не имею где и у кого он, да и не обязан я знать, вроде как... Ну на третий раз все-же получилось, снова отпросился с работы, ребята ключ нашли сами, скинули кабель с крыши и подключили. Все заработало, парни молодцы, быстро все сделали. Но вот 20 апреля этого года кабель перетерся снова. Из-за интенсивности рабочего графика, к сожалению, мы не были готовы к перемонтажу, так как заняты были даже в выходные. Девушка из техподдержки снова пыталась направить рембригаду на перемонтаж, но вроде ребят удалось спасти от напрасных выездов)) В связи с перспективой переезда, на семейном совете было принято решение о смене провайдера с целью превентивного тестирования качества предоставляемых услуг. Если все подытожить, с Даталайном нам нравилось, мы начинали с радиоканала Анлим - 192)) Года 2, наверное пользовали, пока не протянули оптику до дома. К техподдержке обращались мало за 13 лет, потому что было незачем - все работало. Скорость заявленная соответствовала фактической, ну плюс-минус не считается. Всегда получали грамотную техническую консультацию, что по телефону, что на форуме (глянул, а уменя 10 сообщений за 13 лет:-D) претензий нет никаких. Ребята из ремонтных бригад всегда оперативно чинили поломки и порывы на магистрали, никогда мы надолго не оставались без интернета. Клиентский отдел тоже молодцы, всегда радовала возможность отправки сканов заявлений на перерасчет и смену тарифа. По отдельности каждое из подразделений отлично работает, но есть моменты, когда между ними нарушаются внутренние коммуникации, что приводит к несогласованности, недовольству, недопониманию и прочим неприятным вещам. В любом случае, говорю всей вашей команде Спасибо! Сотрудничать с вами было приятно, Даталайн один из лучших провайдеров.
samplitude

13 май 2022, 12:15

Бросок по элнектропитанию. Вышло из стоя основное и резервное оборудование. Сделали. Спасибо энергетикам за то что нам так весело. Наши извинения абонентам Дата-Лайн.
AndL

08 май 2022, 06:01

Добрый. Напишите письмо klient@dataline.ru Вы с 2009 года в Дата-Лайн, если не секрет, что не устроило?
AndL

07 май 2022, 16:40

Добрый день! Что нужно сделать для расторжения договора?
samplitude

17 апр 2022, 08:10

У инстаграммовского приложения динамическая система адресации и блокировать весь диапазон адресов сложно. Возможно остались какие-то незакрытые щели.
AndL

16 апр 2022, 22:36

Вопрос, инста заблокирована, но уведомления приходят как так?
XeMyJlb

13 апр 2022, 19:51

Поломка оборудования АТС Дата-Лайна, постараемся завтра запустить. Наши извинения.
AndL

01 янв 2022, 21:16

31 декабря сгорел один из серверов, на котором был в том числе этот форум. Форум восстановили.
AndL

25 дек 2021, 07:42

vajuse, кое-что в вашу сторону поправили. Пару дней сбоев не вижу. Взяли на контроль.
AndL

23 дек 2021, 16:11

Очень похоже на козни дедушки Мороза. Поэтому решение будет не очень быстрым. Надо найти где мороз вытягивает оптический кабель (из муфты).
AndL

21 дек 2021, 20:47

Доброго, в Ильинке странные просадки скорости. Особенно вечером, есть какаие то поломки?
vajuse

21 дек 2021, 20:45

Доброго, в ильинке уже 3 дня разрывы интернета
vajuse

21 дек 2021, 05:51

По мониторингу ул. Аксенова последний перерыв связи был 14 декабря (в связи с отключением электроэнергии).
AndL

20 дек 2021, 20:54

Интернет вернулся.
AlexHilles
Data Chat © 2009 forum.khn.ru • Обновляется каждые 15 Секунд